ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    В детском саду соблюдаются принципы рационального, сбалансированного питания детей раннего и дошкольного возраста. Питание осуществляется в соответствии с Перспективным 10-дневным планом-меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста, согласованным и утвержденным Роспотребнадзором, на основании которого составляется рабочее ежедневное меню.
    Объем пищи и выход блюд соответствуют возрасту детей. В рационе присутствуют свежие фрукты, овощи, соки, кисломолочные продукты. Основанием для приготовления блюд являются оформленные технологические карты (на основании действующих сборников технологических нормативов).
    Дети в детском саду обеспечены 5-ти разовым сбалансированным питанием в соответствии с режимом дня. Режим питания детей с 12-ти часовым пребыванием включает:
    Круглогодично проводится искусственная С-витаминизация готовых блюд. Для профилактики йододефицита в питании используется йодированная соль.
    Питание в детском саду организовано в групповых комнатах. Производственный процесс по приготовлению блюд выполняют квалифицированные повара. Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке, состоящем из двух цехов и кладовой для хранения продуктов. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход и полностью оснащено оборудованием в соответствии с нормативными требованиями.



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Охрана здоровья воспитанников

    Обеспечение безопасности жизни и деятельности детей дошкольного возраста, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
    Помещение МБДОУ оборудовано АПС, системой вывода сигнала о пожаре на пульт «01». Во всех помещениях детского сада размещены первичные средства пожаротушения. Установлен противопожарный режим, регулярно проводятся мероприятия по соблюдению ППР, осуществляется контроль. В соответствии с планами проводятся мероприятия по отработке практических действий сотрудников при угрозе и возникновении пожаров, чрезвычайных ситуаций, террористических актов.
    МБДОУ оборудовано: «тревожной» кнопкой, системой видеонаблюдения. Ежедневно проводится осмотр территории и здания МБДОУ с записью результатов проверки в «Журналы осмотра территории и противопожарного состояния помещений ДОУ».
    На территорию и в здание МБДОУ ограничен доступ лицам, не имеющим отношения к образовательной деятельности и функционированию МБДОУ. Посетители регистрируются в «Журнале регистрации посетителей МБДОУ».
    В соответствии с Федеральным законодательством в плановом порядке осуществляются контрольные проверки надзорными органами.
    Медицинское обслуживание
    Для осуществления медицинской деятельности в МБДОУ, охраны здоровья воспитанников, в соответствии с требованиями СанПиН имеется медицинский кабинет. Вся медицинская работа осуществляется на основе Лицензии МУЗ ЦРБ п. Каменоломни.
    Медицинский кабинет оснащен ростомером, медицинскими весами, тонометром, фонендоскопом, бактерицидными лампами и др.
    Изолятор оснащен необходимым набором мебели на одного ребенка. Медицинское обслуживание детей осуществляется медицинским специалистом Керчикской амбулатории. Ежедневно проводится утренний фильтр воспитанников с ведением "Дневника здоровья", наблюдения за детьми, осмотры, профилактические мероприятия. По данным мониторинга физического развития воспитанников оформляются листы здоровья с данными антропометрии. Для профилактики гриппа в осенне-зимний период проводится вакцинация детей и сотрудников противогриппозной вакциной.



Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • В детском саду №28 "Солнышко" соблюдаются принципы рационального, сбалансированного питания детей раннего и дошкольного возраста. Питание осуществляется в соответствии с Перспективным 10-дневным планом-меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста, согласованным и утвержденным Роспотребнадзором, на основании которого составляется рабочее ежедневное меню.
    Объем пищи и выход блюд соответствуют возрасту детей. В рационе присутствуют свежие фрукты, овощи, соки, кисломолочные продукты. Основанием для приготовления блюд являются оформленные технологические карты (на основании действующих сборников технологических нормативов).
    Дети в детском саду обеспечены 5-ти разовым сбалансированным питанием в соответствии с режимом дня. Режим питания детей с 12-ти часовым пребыванием включает:
    Круглогодично проводится искусственная С-витаминизация готовых блюд. Для профилактики йододефицита в питании используется йодированная соль.

Время приема пищи
  • завтрак- 8.40, второй завтрак-10.00, Обед-12.00,уплотненный полдник-16.00

Ответственный по организации питания
  • Ответственный за организацию питания заведующая -Журавлева Любовь Григорьевна. Часы приема 9-00 - 17-00 почта:mdous.solnuschko@mail.ru тел.8 (960)461 80 94

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
  • Льготные категории детей: сироты ,опекаемые льгота-100%; дети из многодетных семей-льгота 50%.

Нормативно-правовая документация и документы организации
Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан